четверг, 29 сентября 2011 г.

Санта с зайцем

"Jingle bells, jingle bells..."  уже во многих рукодельных блогах звучит этот мотив, и я тоже поддалась предновогоднему настроению.
Пошила Санту из новой книги, и это была первая моя работа без просмотра мастер-класса, всё делала по наитию...
По-моему славный получился) Я уж не знаю зачем ему заяц в мешке, кого он собрался одарить столь щедрым подарком?)))
Или это новый боевой товарищ- бегать вместе с оленями?)



Всё-таки  в  подготовке к этому празднику  намного больше удовольствия  чем в нём самом! У меня случались  суетливые годы когда ёлка ставилась  чуть ли не накануне, и вот было  досадное     ощущение что Новый Год прошёл мимо, потому что терялась эта волшебная атмосфера предвкушения...
Я очень люблю украшать дом, выбирать подарки, в этом году это будут и рукодельные подарки, а значит уже пора о них задумываться.
А как у вас? Как и когда украшается дом? Каждый год разные идеи или что-то традиционное и привычное?
Успеваете ли сотворить всем подарки?
Какие праздничные и подарочные задумки ждут своего звёздного часа?)))

5 комментариев:

  1. Отличный Санта!!! Я уже сама жду-не дождусь, когда с заказами закончу и сяду шить новогодние штучки ))
    У нас ВСЕГДА дома живая елка. Все-таки не заменит ее даже самая красивая искусственная - этот запах хвои, иголочки, липучая смола... )))
    Еще у нас над дверью висят три бело-красных носочка, собственноручно мною связанных - большой (мужа), средний (мой) и маленький (дочки). Сейчас, правда, надо еще один связать, так как сыночек еще появился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, безумно красивый Санта! А я еще ни одного Санту не пошила в свой жизни. Надо наверстать упущенное:)))
    Я каждый год изобретаю чего-нибудь. Вот в прошлом нарядила елку в фисташково-голубой, шарики из органзы, бабочки и птички были в такой цветовой гамме. А в это не знаю пока, была мысль сшить игрушки на елку, но не знаю, если успею. Или дочке поручу, она год назад такую игрушку сделала из старой, мы просто обалдели, правда, весь мой кракелюр раздраконила:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, Санта отпадный!!!! :-) Обожаю такие сочные цвета! У меня тоже голова лопается, а руки чешутся от огромного количества новогодних задумок! Скоро все начнется :-) Жду новых работ - у Тебя очень здорово получается :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Так... надо и себе браться за Санту... а то я как-то все только мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и очень Рождественский Санта!!
    Я то же люблю заранее готовиться к Рождеству и Новому году, для меня подготовка приносит даже больше удовольствия чем сам праздник. К Каждому Новому году стараюсь хоть что-то сделать новенького для украшения своего дома, поэтому коллекция новогодних украшений растет с каждым годом

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...