пятница, 6 мая 2011 г.

Награды

Вернулась я из путешествия в свою мастерскую и с радостью и удивлением обнаружила что мой блог получил сразу две награды.Мне очень-очень приятно!

Эта награда от  прекрасной  девушки из Приморья  и творческой мамы Лины.

Итак,7 фактов обо мне:
1.Моё любимое время года-весна.
2.Я люблю свою семью и для меня очень важны семейные традиции.
3. В детстве я хотела стать художником.И хотя профессию я получила другую, творчество наполняет мою жизнь смыслом.
4. Мне нравится хэнд-мейд, по моему ощущению эти вещи несут особую энергетику и тепло.
5.Ещё я люблю домашние растения.Я счастливая владелица небольшой коллекции орхидей, которые несмотря на питерский дефицит солнца всё же цветут каждый год.
6. Также я счастливая хозяйка двух лучших в мире собак -  русских борзых Душеньки и Ариши.
7.Я вообще счастливый человек.

Следующая награда от  замечательной рукодельницы  Ани из славного и нежно любимого мной города  Киева. Аня, спасибо за добрые слова и внимание к моему блогу!


И, наконец, награда которая была самой-самой первой.
Тогда я не знала правил размещения наградок, поэтому  пишу о ней сейчас.
Ею наградила меня креативная и позитивная девушка Юля, с которой мы живём в одном городе и которой  мне хочется сказать спасибо за то что она стала первым читателем моего блога!




Кому передавать награды-даже не знаю, всех уже одарили...
Мне очень нравится атмосфера рукодельных блогов, доброжелательность общения, и наверное иначе и быть не может- люди, создающие красоту, красивы душою.
Девочки, желаю вам вдохновения, творческих успехов  и новых прекрасных работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...